image1_845x320

Πисьмо ко Дню матери

Здравствуйте!

Я хочу воспользоваться этой возможностью и поздравить с Днем матери женщин, которые играют такую важную роль в жизни каждого на планете.

Для меня материнство не ограничивается лишь рождением и воспитанием собственных детей. Эта роль намного больше, мы создаем следующие поколения. Наша мудрость, время и энергия рождают величайшие умы: ученых, художников, политиков, двигателей прогресса, которые вносят позитивные изменения в наш мир.

Наши мужчины могут добиться великих достижений, но без того фундамента, который мы заложили в них и без постоянной поддержки матерей, сестер, партнеров и жен они не смогли бы полностью реализовать свой потенциал.

Не только сыновья получают пользу от прекрасных матерей. Наши успешные женщины, несомненно, являются результатом наличия мощного женского образца для подражания, который привил им веру в то, что даже с самой тяжелой работой они могут достингуть тех же высот успеха, что и мужчины, и даже обогнать их.

Я рада видеть, что женщины сумели обратить на себя внимание и с каждым поколением мы занимаем больше равноправного места за столом. Все больше и больше матерей становятся влиятельными личностями в этом мире, не ограничиваясь своей важной ролью в доме. Им удается достичь великих вещей, которые оказывают огромное влияние на нашу жизнь и будущие поколения.

Решающая роль хорошего отца здесь не забывается. Они обеспечивают баланс женской энергии в доме и те дети, которым посчастливилось вырасти с обоими родителями в благополучной и здоровой семье, действительно получают лучшее из обоих миров.

Однако более мягкие женские качества присущи только отношениям матери и ребенка. Быть прощающей, доброй, страстной, терпимой, справедливой и мудрой – это черты, которые хорошая мать должна иметь, чтобы сохранить свою семью. Приобритение этих качеств дает молодым женщинам отличный набор инструментов для ведения переговоров, построения и поддержания прочных, полезных отношений в их взрослой жизни.

Мать-природу не зря называют МАТЕРЬЮ-природой!

За всем прекрасным, что происходит в мире стоит сильная, умная, любящая женщина и сегодня тот день, чтобы признать это, подняв бокал и провозгласив тост за нас всех.

С уважением,

Юлия Дашина

image1_845x320

A special letter on Mother’s day

Hello!

I want to take this opportunity on Mother’s Day to congratulate the women who play such an influential role in the lives of everybody on the planet.

For me, being a mother is not limited to giving birth and raising my own children. This role is much bigger than the sum of its parts; we are the creators of the next generation. Our wisdom, time and energy creates the greatest minds, scientists, artists, politicians and movers and shakers who bring about positive change in our world.

Our men can be great achievers, but without the foundation we have created for all of them and the ongoing support of the mothers, sisters, partners and wives, they would not be so able to fulfil their potential.

Not only sons benefit from having wonderful mothers. Our successful women are clearly the result of having a powerful female role model who has instilled in them the belief that, with hard work, you can reach the same heights of success as the boys, if not overtake them.

I’m pleased to see that women are carving out a larger chunk of the limelight and with every generation we are taking more of an equal place at the table. More and more mothers are becoming influential personalities in this world, not limited to their important role in the home. They manage to achieve great things outside the home too that have a huge impact on our lives and future generations.

The crucial role of a good father is not being forgotten here. They provide a balance to the female energy in the home and those children lucky enough to grow up with both parents in a happy and healthy family really do get the best of both worlds.

However, the softer female qualities are unique to a mother and child’s relationship. To be forgiving, kind, passionate, tolerant, fair and wise are the traits that a good mother must have to keep her family on track. Learning these qualities provides young women with a great tool kit for negotiation and building and maintaining strong and beneficial relationships in their adult lives.

Mother Nature is not called MOTHER Nature for nothing!

Everything good that’s going on in the world has a strong, intelligent and loving woman standing behind it and today is the day to acknowledge that by raising a glass and toasting us all.

Yours sincerely,

Julia Dashina