Юридическая информация

Администратор сайта

ANDREY & JULIA DASHIN’S FOUNDATION является компанией с ограниченной ответственностью (регистрационный номер 330807), зарегистрированной на территории Республики Кипр (далее – «Компания»), созданной в благотворительных целях, установленных в учредительных документах Компании.
С копиями учредительных документов можно ознакомиться в разделе сайта «Устав».

Предупреждение

Все материалы на сайте Компании размещаются «как есть». Компания не дает гарантий, выраженных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь, гарантии соответствия содержания настоящего сайта конкретной цели, а также отсутствия нарушений прав на результаты интеллектуальной деятельности или иных прав. Кроме того, Компания не гарантирует точность, надежность или последствия использования размещенных на сайте материалов, а также материалов других сайтов, которые связаны с размещенными материалами, либо ссылки на которые размещены на настоящем сайте.

Ограничения ответственности

Компания, ее работники или руководители не несут ответственности за убытки (включая, но не ограничиваясь, ущерб, возникщий в связи с потерей данных или прибыли, перерывами в работе сайта), возникшие в связи с использованием либо невозможностью использования материалов, размещенных на данном сайте, даже в случае, если Компания или уполномоченное лицо Компании были извещены письменно или устно о возможножности возникновения указанных убытков.
Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий или размера ответственности за косвенные или заранее не установленные убытки, эти ограничения могут не применяться к конкретному пользователю.

Содержание сайта и внесение исправлений

Материалы, размещенные на сайте, могут содержать технические, типографические или графические ошибки. Компания не гарантирует, что все размещенные материалы являются точными, полными и актуальными. Компания может вносить изменения в материалы, содержащиеся на сайте, в любое время без уведомления пользователей. При этом, однако, Компания не обязана обновлять данные материалы.

Ссылки

Компания не имеет отношения к материалам сайтов (включая, но не ограничиваясь сайты партнеров или участников благотворительных компаний), ссылки на которые размещены на сайте, и не отвечает за контент любого из данных сайтов. Размещение на сайте ссылок на другие сайты не означает одобрение Компанией деятельности администраторов данных сайтов. Пользование сайтами, ссылки на которые размещены на настоящем сайте, осуществляется пользователем на свой страх и риск.

Изменения Правил пользования сайтом

Компания может пересматривать настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. Используя сайт, пользователь соглашается руководствоваться актуальной редакцией Правил.

Интеллектуальная собственность

Пользователь данного сайта признает и соглашается с тем, что сайт содержит компьютерные программы, товарные знаки, фото- и графические материалы, а также другие результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие Компании (и/или партнерам Компании), которые не могут быть использованы (воспроизведены, скопированы или изменены полностью или частично) без предварительного письменнного согласия правообладателей (вне зависимости от того, зарегистрированы ли данные результаты интеллектуальной деятельности в установленном порядке, а также юрисдикции, в которой возникли права на данные результаты интеллектуальной деятельности).

Применимое право

Все претензии к Компании относительно сайта и его использования будут рассматриваться по законодательству Республики Кипр по месту нахождения Компании, без учета коллизионных норм.
В случае, если пользователь сайта не согласен полностью или частично с настоящими Правилами, он/она обязаны прекратить использование данного сайта.

Legal Information

Organization

ANDREY & JULIA DASHIN’S FOUNDATION is a company limited by guarantee (registration number 330807), incorporated in Cyprus (the “Company”), established for charity purposes specified in the Company’s Memorandum and Articles of Association.

Copies of the relevant statutory documents of the Company are available in the Memorandum.

Disclaimer

The materials on the Company’s website are provided “as is”. The Company makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties, including without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights. Further, the Company does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on this website or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this website.

Limitations

In no event shall the Company or employees or directors be liable for any damages (including, without limitation, damages for loss of data or profit, or due to business interruption) arising out of the use or inability to use the materials on this web site, even if the Company or the Company’s authorized representative has been notified orally or in writing of the possibility of such damage. Because some jurisdictions do not allow limitations on implied warranties, or limitations of liability for consequential or incidental damages, these limitations may not apply to you.

Revisions

The materials appearing on the Company website could include technical, typographical, or photographic errors. The Company does not warrant that any of the materials on its website are accurate, complete, or current. The Company may make changes to the materials contained on its website at any time without notice. The Company does not, however, make any commitment to update the materials.

Links

The Company has not reviewed the websites (including but not limited to its partners’ or donors’ websites) linked to this website and is not responsible for the contents of any such linked website. The inclusion of any link does not imply endorsement of the linked website by the Company. Use of any such linked website is at the user’s own risk.

Site Terms of Use Modifications

The Company may revise these terms of use for its website at any time without notice. By using this website you are agreeing to be bound by the then current version of these Terms and Conditions of Use.

Intellectual Rights

The user of the site acknowledges and agrees that the site contains computer programs, trademarks, photos, and graphics, as well as other results of intellectual property owned by the Company (and / or partners of the Company), which can not be used (reproduced, copied or altered in whole or in part) without the prior written consent of the rights holders (regardless of whether the data is registered as intellectual property in accordance with established procedure, as well as the jurisdiction in which the rights on these results of the intellectual activity have been originated).

Governing Law

Any claim relating to the Company’s website or use thereof shall be governed by the laws of the State of Cyprus without regard to its conflict of law provisions.

If the user of this website disagrees in whole or in part to the following conditions, he/she is obliged to cease using this website.