Limassol-Municipality_01

Фонд Андрея и Юлии Дашин оказал поддержку социальным инициативам муниципалитета Лимассола в рождественские и новогодние празники

В рамках Рождественской кампании Фонд Андрея и Юлии Дашиных вновь оказал поддержку социальным инициативам муниципалитета Лимассола, восполнив потребности программы продовльственного резервного фонда «Koinoniko Pantopolio» и молодежной программы «Свободные руки».

15 декабря Фонд пожертвовал «Koinoniko Pantopolio» множество продуктов и жизненно необходимых предметов первой необходимости, в том числе подгузники, молочные смеси, детское питание, различные продукты и средства гигиентыв качестве адресной помощи 150 кипрским семьям, которые находятся на попечении программы и получают материальную поддержку два раза в месяц.

Вдобавок, сразу после Рождества в рамках программы «Свобоные руки» Фондом Андрея и Юлии Дашиных была осуществлена доставка разнообразных настольных игр, акриловых краскок, кисточек, ножниц, ручек и карандашей для рисования, различных маркеров и мелков, которые должны стимулировать и развивать творческие начинания кипрской молодежи.

Йоргула Леонидас, секретарь муниципалитета Лимассола, выразила благодарность за вклад Фонда в проекты:  «Весомая поддержка со стороны Фонда Андрея и Юлии Дашиных помогает умножить оъемы оказываемой помощи и улучшить качество жизни нуждающихся и наименее обеспеченных слоев населения».

Основатель Фонда Андрей Дашин заявил: «С первого дня существования, философия Фонда Андрея и Юлии Дашиных заключается в том, чтобы вносить позитивные изменения в жизнь людей. Фонд прислушивается к социальным нуждам и потребностям и ищет возможности изменить мир вокруг нас в лучшую сторону, что особенно важно в это праздничное время».

Limassol-Municipality_01

Andrey and Julia Dashin’s Foundation supports Limassol Municipality for Christmas

As part of its Christmas campaign, Andrey & Julia Dashin’s Foundation has decided to once again help the social initiatives of the Limassol Municipality by adhering to the needs of the “Koinoniko Pantopolio” and “Free Hands” programmes.

On the 15nth of December, the Foundation generously donated to Koinoniko Pantopolio a plethora of amenities, including diapers, milk formulae and baby food, soap and oil in order to help the 150 families that are supported by the program twice a month.

In addition to this, right after Christmas,  Andrey & Julia Dashin’s Foundation personally delivered a variety of board games, acrylic paints, brushes, scissors, drawing pens, colour markers and crayons to the teenagers looked after by the volunteers in the “Open Hands” program. This contribution aims to spark creativity to the youth and add colour to their time spent with the programme.

Giorgoulla Leonidas, Municipal Secretary of the Limassol Municipality expressed her joy for the foundation’s contribution to both projects: “Andrey and Julia Dashin’s aid will significantly help our efforts in providing our fellow citizens in need with a better quality of life”.

Founder, Andrey Dashin stated: “Since day one, the philosophy of Andrey & Julia Dashin’s Foundation was simple, and that is to strive and make a positive change in people’s lives. By taking the time to listen to the needs of our community and seeing how we can collectively help to make things better, especially during the festive season, is what we are all about.”