845x320_Banner_X_Mas_Campaign

Фонд Андрея и Юлии Дашиных поддержал программу Свободные Руки и Koinoniko Pandopolio

В рамках своей рождественской кампании, чтобы подарить радость и протянуть руку помощи тем, кто нуждается в этот праздничный сезон, Фонд Андрея и Юлии Дашиных объявил о своем пожертвование двум социальным программам, инициированных мэрией Лимассола, которые называются «Свободные Руки» и «Koinoniko Pantopolio».

Программа «Свободные Руки» предоставляет детям в возрасте 12-17 лет, место, где за ними ухаживают, пока их родители на работе. «Koinoniko Pantopolio» доставляет продукты питания и другие предметы первой необходимости семьям, которые пострадали в результате финансового кризиса на острове за последние несколько лет.

После того, как уже было объявлено о сотрудничестве с Красным Крестом Кипра для распределения 1000 «посылок любви» и 1000 подарочных ваучеров, детям в начальных и средних школах, Фонд Андрея и Юлии Дашиных принял решение сделать неоценимое пожертвование мэрии Лимассола, которая предоставит двум программам дополнительные средства для продолжения поддержки нуждающимся детям.

9 Декабря Андрей Дашин встретился с г-ом Андреасом Кристу, мэром Лимассола, чтобы лично вручить чек на сумму 5,000 Евро и доставить большое количество новых школьных портфелей, стационарных принадлежностей, столов и стульев, которые будут розданы детям, участвующим в программах «Свободные Руки» и «Koinoniko Pandopolio».

Г-н Дашин прокомментировал: «Будучи взрослыми, одна из наших самых больших обязанностей является сохранение в детях, как можно дольше, идеи магии и надежды на лучшее, возможных в Рождество. Я рад помочь нуждающимся семьям с помощью этих программ и надеюсь, что эти небольшие подарки помогут вдохновить детей, которые представляют наше будущее, быть прилежными в учебе».

845x320_Banner_X_Mas_Campaign

Andrey & Julia Dashin’s Foundation Supports the Free Hands and Koinoniko Pandopolio programs

As part of its Christmas campaign to spread joy and give a helping hand to those in need this holiday season, the Andrey & Julia Dashin’s Foundation has recently announced its donation to two social programs initiated by the Municipality of Limassol called the ‘Hands Free’ program and ‘Koinoniko Pantopolio’.

The ‘Free Hands’ program works by giving children, aged between 12-17, a place to go and be looked after until their parents are done with work. ‘Koinoniko Pantopolio’ aims to provide food and other necessities to families that have been struck by the financial crisis circling the island over the past few years.

After already announcing the cooperation with the Cyprus Red Cross for the distribution of “1000 Packages of Love” and 1000 gift vouchers, to children in primary and middle schools, the Andrey & Julia Dashin’s Foundation has decided to make an invaluable donation to the Mayor of Limassol, which will give the two programs additional tools to continue supporting the children in need.

On the 9th of December, Mr. Andrey Dashin met with Mr. Andreas Christou – the mayor of Limassol – to personally present a cheque of 5,000 euros as well as deliver a large number of brand new school bags, stationary supplies, tables and chairs which will be handed out to children taking part in the ‘Free Hands’ and ‘Koinoniko Pandopolio’ programs.

Mr Dashin commented on the donation by saying: “As adults, one of our biggest responsibilities is keeping the idea of magic and hope, that the Christmas season brings, alive in children for as long as we can. I am happy to be able to help the families in need through these important programs and hope that these small presents may perhaps inspire the children, who represent our future, to work hard at school and be diligent with their studies.”