race-poster_845x320

Фонд Андрея и Юлии Дашиных организует бесплатное участие детей в марафоне OPAP Limassol

Сотни детей в возрасте от 6 до 16 лет смогут принять участие в юношеском забеге «Andrey & Julia Dashin’s Foundation Youth Race» 17 марта.

Второй год подряд Фонд Андрея и Юлии Дашиных станет спонсором юношеского забега «Andrey & Julia Dashin’s Foundation Youth Race» в рамках марафона OPAP Limassol Marathon 2018, который состоится в выходные 17 и 18 марта под эгидой Министерства образования и культуры Кипра. Начиная с 11 часов утра, дети будут соревноваться в трех возрастных категориях и, впервые, на трех разных дистанциях: 500 м (6-9 лет), 1000 м (10-13 лет) и 1500 м (14-16 лет). Также пройдет забег для детей с особыми потребностями.

12-й марафон OPAP Limassol Marathon GSO пройдет на побережье Лимассола, все участники получат памятные подарки: футболки и медали финишеров. Участие в юношеском забеге бесплатное, однако, требуется регистрация на сайте www.limassolmarathon.com с согласия родителя или опекуна.

«Наша цель – обеспечить, чтобы ни один ребенок не был лишен радости от участия в крупнейшем спортивном мероприятии на Кипре, проводимом в городе, который мы с гордостью называем домом», – говорит соучредитель Фонда, Андрей Дашин. Он добавляет: «Мы хотим, не только помочь большему количеству детей интегрировать физические упражнения в свою повседневную жизнь, но также и привить ценности благородного соперничества и участия».

Фонд Андрея и Юлии Дашиных – активная благотворительная организация, которая внесла многогранный вклад в кипрскую общину и спортивные инициативы по всему острову.

«Привлечение молодежи к бегу»

«Важнейшей услугой, которую OPO Marathon Limassol GSO может оказать кипрскому обществу, является стимул изменить наш образ жизни, включив физические упражнения в обыденный распорядок дня. Эта попытка начинается с детей и молодых людей. Мы хотим привлечь молодежь к бегу. Мы очень рады, что Фонд Андрея и Юлии Дашиных разделяет это видение, предоставляя возможность сотням детей принять участие в этом грандиозном мероприятии», – сказал глава оргкомитета OPAP Limassol Marathon, г-н Спирос Спиру.

Недавно, OPAP Limassol Marathon GSO в сотрудничестве с Министерством образования и культуры Кипра организовал Pancyprian School Road Race под названием «Я бегу за своим здоровьем», в котором приняли участие около 1300 студентов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.limassolmarathon.com и страницу в Фейсбук: www.facebook.com/limassolmarathon.

Для последующего обновления информации и интерактивности загрузите мобильное приложение из Google Play или перейдите по ссылке: https://live.sporthive.com/event/3829  для устройств с программным обеспечением iOS.

race-poster_845x320

Andrey & Julia Dashin’s Foundation Ensures Free Participation to Children in the OPAP Limassol Marathon

Hundreds of children between the ages 6-16 will be eligible to participate in the ‘Andrey & Julia Dashin’s Youth Race’ on March 17.  

For the second consecutive year, Andrey and Julia Dashin’s Foundation will be sponsoring the Andrey & Julia Dashin’s Youth Race as part of the 2018 OPAP Limassol Marathon, set to take place on the weekend of March 17 and 18, under the auspices of the Ministry of Education and Culture. Starting at 11 am, the children will compete in three age categories, in three different distances for the first time: 500m (6-9 years), 1,000m (10-13years) and 1,500m (14-16years). There will also be a race for children with special needs.

The 12th OPAP Marathon of Limassol GSO takes place at the coastal front of Limassol and all participants will receive a free souvenir t-shirt and a finish medal. Although there is no cost for participation in the Youth Race, registration is required through www.limassolmarathon.com, with the consent of a parent or guardian.

“Our goal is to ensure that no child is deprived of the joy of participating in the biggest sporting event in Cyprus, which is held in the city we proudly call home.” says Dashin’s Foundation co-founder Andrey Dashin. He adds: “We want to help more and more children integrate exercise into their everyday lives, but also take on the values ​​of noble rivalry and participation.”

Andrey and Julia Dashin’s Foundation is a very active charity organization with a multifaceted contribution to the Cypriot community and sport initiatives across the island.

“Getting young people into running”

“The most important service the OPAP Marathon Limassol GSO can offer to the Cypriot society is the incentive to change our way of life with the inclusion of exercise in our daily routine. This effort begins with children and young people. We want to get young people into running. We are very pleased that the Andrey and Julia Dashin’s Foundation share this vision, giving the opportunity to hundreds of children to take part in this grand event”, said the head of the Organizing Committee of the OPAP Limassol Marathon, Spyros Spyrou.

Recently, the OPAP Limassol Marathon GSO, in cooperation with the Ministry of Education and Culture, organized the Pancyprian School Road Race entitled “Running for my Health”, which gained the participation of 1,300 students and students.

For more information, visit www.limassolmarathon.com and www.facebook.com/limassolmarathon.

For continuous updating and an interactive experience, download the mobile app from Google Play and iOS devices https://live.sporthive.com/event/3829.