XMAScampaign_845x320_web

Фонд Андрея и Юлии Дашиных принимает участие в рождественской акции вместе с обществом Красного Креста на Кипре

Фонд Андрея и Юлии Дашиных, некоммерческая организация, основанная на Кипре, присоединяется к рождественской акции общества Красного Креста, чтобы поделиться радостью с малообеспеченными семьями и детьми в это праздничное время. Рождественская акция пройдет в декабре при поддержке президента общества Красного Креста на Кипре, г-жи Фотини Пападопулу, а также основателей фонда, Андрея и Юлии Дашиных.

 

1,000 «посылок любви», наполненных едой и другими необходимыми вещами, и 1,000 ваучеров будут розданы семьям по всему острову. Молодежная секция общества Красного Креста будет ответственна за доставку 600 «посылок любви» в начальные школы Кипра и 400 посылок в средние школы. Фонд Андрея и Юлии Дашиных в свою очередь обеспечит 1,000 ваучеров, стоимостью 30 евро каждый, чтобы все семьи также получили возможность отвести своих детей в любимый игрушечный магазин и купить им подарок.

 

Юлия Дашина отметила: «Рождество – это, наверное, самый любимый праздник из всех, и навсегда оставляет глубокий отпечаток и теплые воспоминания, особенно у детей. Мы искренне рады и горды тем, что можем поделиться магией Рождества и подарить еще один повод для улыбки детям и взрослым Кипра. Фонд Андрея и Юлии Дашиных остается верным своей философии любви и сострадания, свободной от каких-либо предубеждений или дискриминации, и призывает следовать этому принципу не только во время праздников, но и весь год.»

Фотина Пападопулос, президент общества Красного Креста на Кипре, поблагодарила Фонд Андрея и Юлии Дашиных за значительный вклад: «В это трудное время, когда наше общество постоянно пытается восстановиться, это действительно приятно видеть больше людей, разделяющих наше видение и усилия, чтобы сделать больше семей счастливым, особенно в это время года. Мы имеем честь объявить наше сотрудничество с Фондом Андрея и Юлии Дашиных во время Рождества для распределения 1000 “посылок любви” и 1000 ваучеров. От имени общества Красного Креста на Кипре, мы хотели бы выразить нашу глубокую признательность за этот акт любви.»

Фонд Андрея и Юлии Дашиных всегда находится рядом с нуждающимися, особенно во время волшебного периода Рождества. Пожертвовав уже почти полмиллиона евро за свои два с половиной года существования, Фонд Андрея и Юлии Дашиных продолжает следовать своему обязательству протягивать руку помощи местному сообществу.

XMAScampaign_845x320_web

Andrey & Julia Dashin’s Foundation Joins Christmas Campaign with the Cyprus Red Cross Society

Andrey & Julia Dashin’s Foundation, a non-profit organization based in Cyprus, joins the Christmas Campaign of the Cyprus Red Cross Society to spread joy to underprivileged families and children during the festive season. The Christmas Campaign will take place throughout the month of December and will be held under the auspices of the Cyprus Red Cross President, Mrs. Fotini Papadopoulou, and the founders, Andrey and Julia Dashin.

1,000 “Packages of Love”, filled with food and other necessities, and 1,000 vouchers will be offered to families in need across the island. The Youth Section of the Cyprus Red Cross Society will distribute 600 ‘Packages of Love’ to Elementary Schools in Cyprus and 400 packages to Secondary Schools. The Andrey and Julia Dashin’s Foundation will in turn provide 1,000 vouchers, worth 30 euro each, so that all these families can also have the opportunity to buy Christmas presents for their children.

Julia Dashina stated: “Christmas is, perhaps, the most celebrated holiday of all, and the unique memories it imparts are deeply imprinted in all of us, especially in children. We are deeply proud and excited to be able to add to the magic of Christmas and offer an extra reason for parents and children across Cyprus to smile. The Andrey & Julia Dashin’s Foundation remains true to its core philosophy of love and compassion without any form of prejudice or discrimination in society and it’s an ideal which shouldn’t just be celebrated during the holidays but all year round”.

 

Photini Papadopoulos, President of the Cyprus Red Cross Society, thanked the Andrey and Julia Dashin’s Foundation for its significant contribution: “During this difficult times, in which our society is constantly trying to rebound, seeing more people joining our vision and effort in making more families happy, is truly heart-warming, especially this time of the year. We are honoured to announce our cooperation with The Andrey & Julia Dashin’s Foundation during Christmas for the distribution of the 1000 “Packages of Love” and 1000 vouchers. On behalf of the Cyprus Red Cross Society, we would like to express our deepest gratitude for this act of love”.

The Andrey & Julia Dashin’s Foundation is always close to those in need, especially during the magical season of Christmas. Having already contributed almost half a million euros in its two and a half years of existence, the Andrey & Julia Dashin’s Foundation continues its commitment to extend a helping hand to the local community.