Sponsoring-Galactica-trip_845x320

Фонд Андрея и Юлии Дашиных организовал развлекательный вечер для 16 девочек-беженцев

20 июля Фонд Андрея и Юлии Дашиных организовал развлекательную поездку для 16 девочек, которые находятся под защитой кипрского Департамента социального обеспечения и программы ЕС для несовершеннолетних беженцев оставшихся без сопровождения. Это был увлекательный вечер в центре Лимассола.

Данный проект был реализован после предложения Фонда участковым, отвечающим за работу подразделений по делам семьи и детей служб социального обеспечения на Кипре организовать вечер отдыха для 16 девочек-беженцев.  Участковые в свою очередь подтвердили необходимость организации развлекательного вечера для этих девочек, поскольку их жизнь серьезно пострадала от кризиса беженцев в Средиземноморье.

Фонд Андрея и Юлии Дашиных с большим удовольствием выступил спонсором вечера веселья и игр, где девочки смогли поиграть в боулинг, прогуляться по красивому району Молос в Лимассоле ночью и полакомиться пиццей у моря.

 Сооснователь Фонда, Юлия Дашина отметила: «Для меня большая честь и привилегия предоставить детям с меньшими возможностями, почувствовать, что такое обычная жизнь посредством спонсорства простых акций с боулингом и ужином на их выбор. Это не стоит больших денег и времени, но этот простой поступок может иметь огромное значение для жизни этих девочек. Могу только пожелать, чтобы другие люди подавали пример».

Уже второй раз в этом году Фонд помогает несовершеннолетним беженцам, финансируя веселые экскурсии и всевозможные поездки по острову Кипр.

Sponsoring-Galactica-trip_845x320

Andrey & Julia Dashin’s Foundation sponsors a night of fun and play for 16 unaccompanied girls

On the 20th of July, Andrey & Julia Dashin’s Foundation hosted an outing with 16 girls who are under the protection of the Cyprus Social Welfare Department and the EU’s program of unaccompanied minor refugees. It was a fun night out in the city centre.

The project came after the Foundation’s proposal to the District Officers responsible for the Family and Child Units of the Social Welfare Services in Cyprus, after the assertion of the need for recreation and fun of these 16 girls, as their lives have been deeply affected by the refugee crises in the Mediterranean.

Andrey & Julia Dashin’s Foundation responded with great pleasure sponsoring a night of fun and play where the girls had a chance to go bowling, stroll along the beautiful Мolos area in Limassol at night, and eat pizza by the sea.

Founder Julia Dashina stated: “It is a privilege and an honour to be able to provide children with fewer opportunities in life the chance to experience a sense of normalcy through simple acts of sponsoring bowling and a dinner of the children’s choice. It does not cost a lot of money nor time, but this simple act can make a tremendous difference to the lives of these girls. I can only wish that others can lead by example.”

This is the second time this year that the Foundation has helped unaccompanied minor refugees, sponsoring fun excursions and field trips across the island of Cyprus.