DSC00016crop

Фонд Андрея и Юлии Дашиной поддерживает информационную кампанию о раке молочной железы

Октябрь известен во всем мире как месяц повышенного внимания и осведомленности о раке молочной железы. В этом году Фонд Андрея и Юлии Дашиных сотрудничал с Europa Donna Cyprus по вопросам поддержки пациентов, сражающихся с раком молочной железы, а также их семей.  Сотрудники компании FXTM (одной из форекс-компаний Андрея Дашина) внесли свой вклад в повышение осведомленности о раке молочной железы, организовав “Розовую пятницу” и поделившись фотографиями в социальных сетях, а также приобретая эксклюзивные розовые предметы Europa Donna в качестве финансовой помощи этой кипрской неправительственной организации.

На сегодняшний день рак молочной железы по-прежнему является основной причиной смерти на Кипре, его симптомы проявляются у одной из восьми женщин. Продолжающиеся исследования, профилактические кампании, ранняя диагностика, новые целевые препараты и специализированное лечение позволили повысить уровень выживаемости больных раком молочной железы на Кипре до 80%.

Все доходы, полученные от продажи приуроченных к кампании розовых предметов, были направлены в НПО для предоставления страдающим от рака молочной железы психологической поддержки и специальных устройств, помогающих улучшить качество жизни. Учредители Андрей и Юлия Дашины также внесли свой вклад в кампанию, пожертвовав 560 евро и подняв общую сумму пожертвования до 1000 евро.

DSC00016crop

Andrey & Julia Dashin’s Foundation Supports Breast Cancer Awareness Month

October is known globally as Breast Cancer Awareness Month and this year, Andrey & Julia Dashin’s Foundation collaborated with Europa Donna Cyprus in efforts to support patients dealing with breast cancer and their families.  The employees at FXTM (one of Mr. Dashin’s forex companies) did their share in raising awareness for the cause by organising the ‘Wear it Pink Friday’ day and sharing pictures on social media as well as purchasing Europa Donna’s exclusive PINK items in efforts to raise money for the Cyprus based NGO.

At the moment, breast cancer is still the number one cause of death in Cyprus, with symptoms presenting in one out of eight women. Ongoing research, prevention campaigns, early diagnosis, new target drugs and specialised treatment have boosted the survival rate of breast cancer patients in Cyprus up to 80%.

All proceeds collected from the PINK items will go towards the efforts of the NGO to provide breast cancer sufferers from all over the island with psychological support and special items that can improve their quality of life. Founders Andrey and Julia Dashin personally contributed to the campaign, donating a sum of 560 EUR, raising the total amount of donation to 1,000 EUR.