Galactica

Фонд Андрея и Юлии Дашиных оказывает поддержку детским приютам на Кипре

11 ноября Фонд Андрея и Юлии Дашиных при поддержке Первой Леди Кипра г-жи Андри Анастасиади организовал поездку детей из приютов и социальных учреждений Кипра в парк развлечений «Галактика».

С разрешения Службы социального обеспечения, Фонд привез в Лимассол со всего острова 42 ребенка в возрасте от 5 до 14 лет. Их встретила Первая Леди Кипра, а затем дети провели незабываемый, веселый день, наполненный развлечениями и играми.

Первая Леди Кипра г-жа Андри Анастасиади отметила:

«Я хочу искренне и тепло поблагодарить Фонд Андрея и Юлии Дашиных за эту исключительную инициативу, которая принесла такое счастье всем этим детям. Для всех нас это по-настоящему большая радость познакомиться с детьми и, еще более важно, увидеть их улыбки во время игр и веселья. Я считаю своим долгом предоставить всем детям равные возможности, сделать их счастливыми и помочь им преодолеть выпавшие испытания и преуспеть в дальнейшей жизни».

Фонд Андрея и Юлии Дашиных искренне благодарит администрацию «Галактики» за добрые и щедрые услуги, Службу социального обеспечения, а также Администрацию Первой Леди Кипра за воплощение этого проекта в жизнь.

Galactica

Andrey & Julia Dashin’s Foundation supports Children Shelters in Cyprus

On the 11th of November, Andrey & Julia Dashin’s Foundation, with the support of the First Lady of Cyprus, Mrs. Andri Anastasiadi, sponsored a trip to Galactica Entertainment Park for children living in shelters across the island.

With the permission by the Social Welfare Services, the Foundation brought forty-two children from across the island, aged 5-14 years old, to Limassol. They were welcomed by the First Lady of Cyprus and spent a memorable, fun day, filled with activities and games.

The First Lady of Cyprus, Mrs. Andri Anastasiadi stated:

“I wish to warmly thank the Andrey & Julia Dashin Foundation for this exceptional initiative that has brought such happiness to all the children who participated. It is a truly great joy to have met all of the children, and to see them smile while playing. Indeed, I believe it is our duty to provide all children with every opportunity, to make them happy, and enable them to prosper.”

Andrey & Julia Dashin’s Foundation would like to warmly thank the administration of Galactica for their kind and generous services, the Social Welfare Services as well as the First Lady’s office for making this project a reality.