Биография Андрея Дашина

Андрей Дашин родился в 1975 году в Казани, Россия. Окончил Казанский Государственный Финансово-Экономический институт в 1996 году, когда уже начал строить свою карьеру в финансовом секторе. Вскоре после этого Дашин увидел растущий потенциал на валютных рынках и начал трэйдить. Это был поворотный момент в его жизни, который привел к созданию брокерского бренда Alpari в 1998 году, а затем к открытию собственной брокерской фирмы FXTM (ForexTime) в 2011 году.

На своем пути к успеху Андрей Дашин оставался верен своим личным ценностям и посвящал значительное количество времени и энергии заботе об обществе, занимаясь благотворительностью. Он учредил Благотворительный Фонд Альпари в 2005 году в Казани, Россия, и Фонд Андрея и Юлии Дашиных в 2014 году на Кипре.

Андрей Дашин также является семьянином и воспитывает 3 детей: Александру, Павла и Анфису. Дашин и его жена Юлия Дашина, которая тоже окончила Казанский Государственный Финансово-Экономический институт, в настоящее время проживают на Кипре и активно занимаются благотворительной деятельностью.

Об Андрее Дашине

Андрей Дашин – выдающийся человек в мире бизнеса, известный как основатель Альпари и FXTM (ForexTime). Бренд Альпари, крупнейший форекс брокер в России и странах СНГ, начал свою деятельность в 1998 году в Казани, Россия, и вскоре занял лидирующую позицию на международном валютном рынке. Успех Андрея Дашина и Альпари привел к еще одному отличному запуску – открытию в декабре 2011 FXTM, глобального форекс брокера и обладателя престижных наград. С целью предоставить клиентам во всем мире превосходные условия трейдинга и максимизировать ценность, которую они получают от своего самого ценного ресурса, времени, бренд завоевал прочную репутацию в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.

Дашин – не только успешный бизнесмен, но и преданный отец, муж и филантроп. Он и его жена считают, что любой может изменить жизнь к лучшему тех, которым повезло меньше. В 2005 году Андрей Дашин учредил Благотворительный Фонд Альпари в Казани для оказания помощи детям-сиротам и детям-инвалидам в регионе. После того, как он и его семья переехали на Кипр, они также учредили Фонд Андрея и Юлии Дашиных с целью оказания помощи нуждающимся на Кипре.

Biography of Andrey Dashin

Andrey Dashin was born in 1975 in Kazan, Russia. He graduated from the Kazan State Institute of Finance and Economics in 1996 and had already began a career in the financial sector. Soon after, Dashin realised the growing potential in the currency markets and began trading. This was a turning point in his life, which lead to the formation of the brokerage brand, Alpari, in 1998 and then to the establishment of his own brokerage firm FXTM (ForexTime) in 2011.

On his path to success, Andrey Dashin remained true his personal values and dedicated a vast amount of time and energy to give back to the community by engaging in philanthropy. He established the Alpari Charitable Fund in 2005 in Kazan, Russia, and the Andrey & Julia Dashin’s Foundation in 2014 in Cyprus.

Andrey Dashin is also a family man and has 3 children: Alexandra, Pavel and Anfisa. Dashin and his wife, Julia Dashina, who also graduated from the Kazan State Institute of Finance and Economics, currently reside in Cyprus and are actively.

About Andrey Dashin

Andrey Dashin is a prominent figure in the business world known as the founder of Alpari and FXTM (ForexTime). The Alpari brand, known as the largest forex broker in Russia and CIS, began its operations in 1998 in Kazan, Russia, and has taken a leading position in the international foreign exchange market. The success of Andrey Dashin & Alpari led to another great launch, the opening of the global award-wining forex broker FXTM in December 2011. With a mission to provide clients around the world a superior trading experience and to maximize the value they derive from their most valuable commodity – time, the brand has established a solid reputation in Europe, Asia, the Middle East and Africa.

Dashin is not only a successful businessman but he is also a devoted father, husband, and philanthropist. He and his wife believe that anyone can make a difference in the lives of the less fortunate. Andrey Dashin founded the Alpari Charitable Fund in 2005, in Kazan, Russia, to help orphaned and disabled children in the region. After he and his family moved to Cyprus, they also established the Andrey & Julia Dashin’s Foundation with an aim to extend a helping hand to the Cypriot community in need.