Mall 22

Отпразднуем Всемирный день родителей вместе!

 

1-го июня весь мир отмечал Всемирный День Родителей. Чтобы отметить это знаменательное событие Фонд Андрея и Юлии Дашиных организовал 3-дневный праздник для детей и их родителей 29-го, 30-го и 31-го мая в торговом центре «The Mall of Cyprus» в Никосии. Выходные наполненные весельем, улыбками и детским смехом – вот что нужно для полного счастья!

Этот праздник был организован исключительно в благотворительных целях, и все мероприятия, организованные Фондом – мастерские, face-painting, акробатическое шоу, фокусник, прямой эфир с Choice FM – были организованы абсолютно БЕСПЛАТНО для всех посетителей! Каждый ребенок и взрослый мог присоединиться к веселью. Волонтеры Фонда также бесплатно раздавали воздушные шарики, воду и мешочки с конфетками всем детям в течение всего 3-дневного мероприятия.

Mall 2

Праздник начался в пятницу во второй половине дня когда веселые расставные куклы Микки Мауса, Минни Мауса и Дейзи Дак встретили посетителей универмага у главного входа. Каждый взрослый и малыш имел уникальную возможность сфотографироваться со своим любимым Диснеивским персонажем и, конечно же, посетить увлекательные творческие мастер-классы с профессиональным детском аниматором! Мы специально изобрели все мастер-классы по случаю мероприятия с тематикой Всемирного дня родителей. Всем детишкам были предложены множество вариантов поделок, где дети могли бы сами смастерить открытку для своих родителей, бумажные цветы с лепестками-пожеланиями для своих мам и пап, ручки-обнимашки из цветного картона и много других поделок связанные с эти праздником. Увлекательные мастер-классы продолжило 2-х часовое акробатическое шоу эквилибриста Ангелоса. Дети и взрослые сидели вокруг импровизированной сцены, где шоу-мен Ангелос буквально очаровал зрителей своим представлением. В след за шоу дети могли вернуться и закончить свои поделки вместе с аниматором за мастер-классами, или перевоплотиться в бабочку, тигра, принцессу или героя популярных комиксов с помощью профессионального грима (face painting). Итак, уже ближе к закату, мероприятие начало подходить к концу, но этот день был только лишь началом грядущих выходных, когда гостей мероприятия ждало еще множество сюрпризов!

Mall 12Теплое утро субботы началось традиционно с мастер-классов и любимых друзей Диснея у входа в Mall of Cyprus. Ближе к полудню приехала команда DJ и ведущих на радио Choice FМ для прямой трансляции передачи с места событий. Это было потрясающе! Атмосфера праздника уже царила по всему универмагу, а хорошая музыка и задорные ведущие помогали мероприятию нарастать и привлекать еще больше посетителей и юных гостей. Мастер-классы продолжил фокусник-иллюзионист Адамос со своим удивительным шоу. Маленьким зрителям запомнились не только легкая рука волшебника, но и его пернатые друзья, кролики и сладкие конфеты! После представления детки вновь могли принять участие в мастер-классах, насладиться подарками от Фонда.

Mall 9

В воскресенье Фонд продолжил празднование Всемирного дня родителей, и, не смотря на то, что в эти выходные торговый центр и не ждал ажиотажа по случаю длинного 3-дневного викенда “Kataklismos”, мероприятие превзошло все ожидания! Дети, родители, дедушки и бабушки, десятки семей присоединились к нам, чтобы отпраздновать день вместе с Фондом Андрея и Юлии Дашиных. Четыре часа нон-стоп развлечения и много сюрпризов для всей семьи – вот как это было тем самым воскресным утром!

Фонд сердечно благодарит The Mall of Cyprus за их поддержку и безвозмездную помощь! Огромное спасибо радио Choice FM, Klik FM и газете Cyprus Mail за медиа поддержку, благодаря которой нам удалось провести очередную благотворительную акцию такого масштаба. Фонд также искренне благодарит всех добровольцев, которые пришли, чтобы предложить свое время и помочь организовать этот 3-дневный праздник.

Mall 22

Celebrating Global Day of Parents together!

 

On 1st of June, the whole world celebrated the Global day of Parents. To mark this significant event the Andrey & Julia Dashin’s Foundation has organized a 3-day celebration for children and their families between 29- and 31 May, 2015, at the Mall of Cyprus in Nicosia. A weekend filled with fun and activities for the whole family!

The weekend was dedicated purely to charity and all activities arranged by the Foundation – workshops, face-painting, acrobatic show, magic show, Live Link with Choice FM – were all absolutely FREE of charge for all Mall of Cyprus visitors. Every child and adult could join in the fun. The Foundation volunteers also gave out free balloons, as well as free bottles of water and marshmallow candy bags, to all children during the whole 3 day event.

Mall 2The event began on Friday afternoon with Mickey and Minnie Mouse together with Daisy Duck welcoming the Mall visitors at the main entrance. Not only did the children receive a unique opportunity to take photos with the all-time favorite Disney friends, but each and every child was invited to join in the creative workshops with a professional kids’ animator! The workshops were custom made especially for the Global Day of Parents celebration, where children could design a greeting card for their parents, paper flowers with petal-wishes for their moms and dads, carton ‘hugs’ and many more original and entertaining activities. Following an hour of workshops, the event continued with a 2-hour acrobatic show by Angelos – a professional juggler, equilibrist and showman! The children and their parents sat in an improvised arena around the ‘stage’, where Angelos performed his show, capturing each and everyone’s attention. After the show, children could rejoin the workshops and finish their arts & crafts, or turn into a butterfly, a tiger, princess or even Spiderman with the magic touch of our face-painter. Friday’s event was a huge success and was finished only at dusk. And the Foundation and its team of volunteers were only warming up for the busy charity weekend.

Mall 12Saturday morning begun with Disney mascots and workshops, with the Choice FM radio Live Link joining the buzz around noon. The Foundation spoke on air about the causes and activities of the event, why we have chosen to organize it and what we were hoping to achieve with it. Funky pop-music, a cool DJ and a rich entertaining programme have filled the Mall venue with a festive atmosphere and made the day for all families and children. Following the workshops and face-painting, Adamos the Magician stepped into the ‘arena’ for a spectacular magic show with birds, rabbits, candies, flying objects and many surprises to amuse and entertain children and parents alike. This was a show to remember! When the performance was over, and Choice FM finished their Live Link, the children could enjoy the rest of the workshops in peace under the supervision of our animator and helpful volunteers, while parents could relish their time shopping.

Mall 9Sunday was another day for celebrating the Global Day of Parents, and even though the weekend promised few mall visitors due the 3-day Kataklysmos (flood-festival) weekend, the event’s attendance surpassed all expectations! Children, little babies, parents and grandparents, dozens and dozens of families joined us to celebrate the day and enjoy the free activities. Four hours non-stop entertainment and many surprises for the whole family – this is what Sunday morning turned into for the event visitors!

The Foundation cordially thanks the Mall of Cyprus for offering the venue space for free for this charitable purpose, as well as helping with the set up and organization of the event. A great thanks to Choice FM and Klik FM for the media support, as well as Cyprus Mail, which have helped us promote the event and make it such a great success. We also thank all the volunteers who have come to offer their time and help organize the 3-day “Global Day of Parents” event.