dashin-cheque-to-cancer-society

€ 6,000 пожертвованы Кипрcкой противораковой ассоциации

В четверг, 5-го февраля, Фонд Андрея и Юлии Дашиных сделал пожертвование на сумму € 6,000 евро Кипрской противораковой ассоциации в поддержку их новой программы, “24-х часовая служба вызова на дом”, для пациентов больных раком. Эта служба теперь сможет работать кругло-суточно весть 2015 год, со средств Фонда. Программа позволит пациентам получить бесплатную медицинскую помощь в их домашних условиях, в то время когда они физически не способны добраться до мед-учреждения. Эта услуга будет доступна всем больным раком в городе Лимассол, и первый год прослужит в качестве пробного проекта, который, в случае успешной реализации, сможет распространила и в другие города острова. Андрей Дашин, основатель Фонда Андрея и Юлии Дашиых, сам лично вручил пожертвование управляющему Лимассольского центра, г-ну Михалису Христофидесу. «Мне особенно приятно поддержать столь достойную и полезную для общества инициативу, и я искренне надеюсь, что Фонд и в дальнейшем сможет протянуть свою руку помощи подобным благотворительным проектам.» отметил Андрей Валерьевич.

cancer donation

 

 

 

Пожертвование было освещено на главном телеканале Кипра, RIK 1, в утреннем шоу следующего дня, в пятницу 6-го февраля: “Πρώτη Ενημέρωση”:  (06/02/2015, 29:50-32:50)

 

 

Ассоциация обратилась в Фонд за помощью в конце 2014 года, с предложением поддержать проект. € 6,000 Евро – это сумма, которая нужна для обеспечения работы проекта на целый год, чтобы покрыть дополнительные расходы такие как: оплата медицинского персонала, лекарства, логистика и другие расходы, необходимые для запуска службы 24/7. Ранее, эта служба была доступна пациентам только в рабочие часы, в то время как ночью пациенты не имели возможности обратиться за профессиональной помощью, в случае экстренной ситуации. Проект также был закрыт после банковского кризиса в 2013 году из-за отсутствия средств. С 2015 года Ассоциация решила восстановить и расширить эту услугу и сделать её доступной круглосуточно для всех больных раком в Лимассоле.

Фонд Андрея и Юлии Дашиных рады оказать посильную помощь этой важной инициативе, и мы рады, что нам удалось оказать тот самый стимул, необходимый для того, чтобы помочь запустить этот новый сервис как можно скорее.

€ 6,000 donated to the Cyprus Anti-Cancer Society

Last Thursday, 5th of February, the Andrey & Julia Dashin’s Foundation donated an amount of €6,000 Euro to the Cyprus Anti-Cancer Society in support of their new annual program – “24 Hour On Call Service” for cancer patients for the year 2015. This service allows cancer patients to receive free medical assistance at their home, without having to go to the cancer care center, 24/7. This service shall be available in Limassol as a pilot project, which the Foundation was more than glad to support. Mr. Andrey Dashin, Founder of the Andrey & Julia Dashin’s Foundation, presented the cheque donation to the President of the Limassol Center, Mr. Michalis Christofides, saying that he feels that such worthy causes should be supported and he hopes that the Foundation will continue to offer its helping hand to such charitable endeavors.

cancer donation

 

 

 

The donation was covered by reporters from CYBC, channel RIK 1, and the news have been announced to the public the following morning on Friday, 6th of February in the morning news show  – “Πρώτη Ενημέρωση”:  (06/02/2015, 29:50-32:50)

 

 

The Association approached the Dashins’ Foundation nearing the end of 2014 with a proposal for project support. The amount of €6,000 Euro is the amount requested for the period of one year to cover the extra running expenses for the new program, such as medical staff pay, medications, logistics and any other concurrent expenses needed to run the service 24/7. Before, the service was offered for cancer patients only during daytime hours, whilst during the night the patients did not have the option to call for professional help if such was urgently needed. However, this also was withdrawn in 2013 after the bank crisis due to lack of funds. From 2015 the association would like to restore and extend this service to be available around the clock for all cancer patients in Limassol.

The Andrey & Julia Dashin’s Foundation is glad to support such an altruistic initiative and we are happy to be able to make a donation to the Association and provide the stimulus needed in order to help launch their new service as soon as possible.