International-Peace-Day

Международный день мира

Ежегодно 21 сентября отмечается как Международный день мира, посвященный «укреплению и празднованию идеалов мира у всех наций и народов», как внутри социальных групп, так и между ними. «Вместе ради мира: уважение, безопасность и достоинство для всех» – вот ключевая тема Дня мира в этом году.

Сайт ООН объясняет:

«Тема основана на глобальной кампании «ВМЕСТЕ», которая призывает к проявлениям уважения, обеспечении безопасности и соблюдении достоинства тех, кто был вынужден покинуть свои дома в поисках лучшей жизни.  Эта кампания направлена на сплочение как самой Организации Объединенных Наций и всех ее 193 стран-членов, так и гражданского общества, академических учреждений и отдельных граждан в единое глобальное партнерство в поддержку разнообразия, искоренения дискриминации и принятия беженцев и мигрантов».

Фонд Андрея и Юлии Дашиных сохраняет свою приверженность оказанию помощи всем слоям кипрского общества и социально-значимым сферам, будь то дети и молодежь, искусство или окружающая среда, здравоохранение или другие вопросы, касающиеся социальной справедливости, равенства и ненасилия.

В 2018 году фонд приступает к реализации новой кампании под названием #makeapositivechange. Эта кампания направлена на поощрение мира путем призыва людей к каждодневному совершению добрых дел, пусть и не самых масштабных. Поделиться с окружающими улыбкой или проявить доброту к незнакомцу вряд ли будет затруднительно, но иногда решиться на подобные проявления получается совсем не сразу.

О том, как оказать положительное воздействие и содействовать миру во всем мире, можно узнать из этой статьи на сайте ООН.

International-Peace-Day

International Day of Peace

Each year on the 21st of September, the International Day of Peace is observed around the world as a day devoted to “commemorating and strengthening the ideals of peace both within and among all nations and peoples”.  This year’s Peace Day Theme is “Together for Peace: Respect, Safety and Dignity for all.”

According to the UN’s website:

“This theme is based on the global ‘TOGETHER’ campaign that promotes respect, safety and dignity for everyone who was forced to flee their homes in search of a better life.  This campaign aims to unite the organizations of the United Nations System, the 193 member countries of the United Nations, the private sector, civil society, academic institutions and individual citizens in a global partnership in support of diversity, non-discrimination and acceptance of refugees and migrants.”

Andrey & Julia Dashin’s Foundation stays true to its commitment in helping all sections of the Cypriot Society whether it be the Children & Youth, the Arts, Environment, Health or other matters concerning social justice and non-violence.

In 2018, the foundation is embarking on a new campaign called #makeapositivechange. This campaign aims to promote peace by promoting people to engage with small acts of kindness every day. Giving away a smile or offering kindness to a stranger are costless things but they sometimes go a long way to some people.

For more tips on how to make a positive impact and promote peace around the world, take a look at this article from the UN.