Let’s Do It Cyprus – Пресс-конференция закрытия

 

Акция Let’s Do It Cyprus

2«Let’s Do It Cyprus» является частью самой масштабной гражданской акции, «Let’s Do It World», которая началась в Эстонии в 2008 году, с целью убрать всю страну за один день! В настоящее время более 112 стран работают над этим проектом, включая остров Кипр.

 

Этот проект, помимо своей основной цели – очистки острова, поощряет командный дух, разрушает социально-экономические и расовые границы, объединяет жителей острова в единое целое, где тысячи людей готовы добровольно постоять в защиту своей окружающей среде . И это здорово!

3

 

Оглядываясь назад, ещё в 2012 году, когда этот проект только только начинал свое существование на Кипре, компания Alpari Financial Services, в лице Андрея Дашина, сразу согласилась поддержать мероприятие и стала главным спонсором первой на Кипре акции по окружающей среде. С тех пор сотрудничество с организаторами проекта и Главного уполномоченного по окружающей среде стало хорошей традицией. С созданием благотворительного Фонда Андрея и Юлии Дашиных в мае прошлого года, Учредители Фонда с радостью согласились поучаствовать в подобной акции «Let’s Do It Mediterranean», основной целью которой была очистка берегов и пляжей острова Кипр.

 

 

 

11107738_1586482251591435_3592416824118456548_n

Главная задача Фонда – протянуть руку помощи нуждающимся жителям острова Кипр. Для выполнения этой цели мы стараемся объективно определить нужды общества и проложить посильные меры к решению заданных вопросов. Сегодня, последствия загрязнения, которые порой являются результатом нашей собственной небрежности, более очевидны, чем когда-либо. Защита окружающей среды должна играть большую роль в нашей жизни. Сегодня, осведомление о защите земной и морской окружающей среды и правильная переработка отходов должно касаться каждого жителя этой планеты, в целях обеспечения более чистого и светлого будущего.

 

 

 

Результаты акции в 2015 году

letdoit-0045

Кипрская акция очистки острова за один день, «Let’s Do It Cyprus», прошла 26-го апреля 2015г. И пришло время подвести итоги и поблагодарить всех участников, волонтеров, организаторов и спонсоров акции!

 

В среду, 27 мая, CYTA (Телекоммуникационная Компания Кипра) вновь приняла на своей территории организаторов акции – команду «Let’s Do It Cyprus», Главного уполномоченного по окружающей среде, Главного уполномоченного по волонтерскому движению и Фонд Андрея и Юлии Дашиных, на заключительной пресс-конференции, для подведения итогов мероприятия.
Широкая огласка в СМИ и рекламная кампания акции, а это более 300 упоминаний в прямом радио-эфире на радио, телевизионные ролики, ссылки в интернете, реклама на баннерах во всех городах острова и различные статьи в прессе, помогли привлечь в общем 9,442 волонтера в день акции! Почти девять с половиной тысячи людей вышли на улицы Кипра 26-го апреля, чтобы помочь очистить остров от мусора!

 

letdoit-0086

В этом году участники кампании были: городские и районные муниципалитеты, государственные учреждения, коммерческие структуры, детские сады, школы, колледжи и университеты, Национальная гвардия, частные учреждения, ассоциации, клубы Лимассола, Никосии, Пафоса, Ларнаки и Аммохостоса.

В 2015 году общий сбор мусора стал еще меньше, чем в прошлом году! 22,847 килограммов мусора было собрано за один день, что на 3 тонны меньше, чем в 2014 году. И это отличная новость для всех нас – это означает, что на протяжении 3-х лет существования акции на Кипре нам удалось понять, что охрана окружающей среды является одним из главных социальных приоритетов, и что мы все должны нести ответственность за сохранение чистоты острова!

 

 

IMG_4404

 

 

После пресс-конференции, Фонд Дашиных получил почетную награду за вклад в организацию акции. Фонд Андрея и Юлии Дашиных рад поддержать это замечательное экологическое кипрское движение. Здоровая окружающая среда является важным составляющим здорового образа жизни, и мы обязаны охранять нашу среду обитания не только для нашей личной радости и благополучия, но и для лучшего будущего наших детей. В Фонде мы твердо верим в эти основы, и именно поэтому рады поддержать «Let’s Do It Cyprus».

Let’s Do It Cyprus – Results!

 

Let’s Do It Cyprus campaign

2“Let’s do it Cyprus” is part of the worldwide campaign, “Let’s do it World”, which began in Estonia in 2008 with the aim to clean up the whole world from illegally dumped solids. Currently, more than 112 countries are working on this project, with Cyprus joining the pack in this modern environmental scope.
The campaign, apart from cleaning the island, encourages team building, breaks socio-economic and racial barriers by uniting the island’s communities into one whole, where thousands of people stand together to protect their homeland as volunteers. This is a truly remarkable phenomenon.

 

3

 

Back in 2012, when the cleaning campaign just reached the island, Andrey Dashin’s newly established company Alpari Financial Services was approached by the “Let’s Do It Cyprus” team to support the event at its very first steps in Cyprus. Dashin then became the major sponsor for the event and since then his cooperation with the organizers and her Excellency the Commissioner for the Environment became a tradition of goodwill. With the establishment of the Andrey & Julia Dashin’s Foundation last May, the Founders were happy to support a similar campaign called “Let’s Do It Mediterranean”, where its main goal was to help clean Cyprus coasts and beaches.

 

 

 

11107738_1586482251591435_3592416824118456548_n

The Foundation’s core objective is to extend a helping hand to any cause of genuine need in Cyprus. To fulfill this mission we will listen and respond to the needs of our society. Today, the effects of pollution which is a result of our own negligence are more obvious than ever. Therefore, protecting and environment should play a bigger role in our lives. It has become our prime responsibility to spread public awareness on issues related to the protection of the terrestrial and marine environment and sustainable waste management in order to ensure a cleaner environment for a brighter tomorrow.

 

This year, the campaign set off on April 26th, when thousands of volunteers joined forces to clean the island streets and coast line from rubbish.

 

Results in 2015

letdoit-0045

And finally the Pancyprian cleanup initiative is over and it is time to sum up the results and thank all the participants, volunteers and supporters!

 

On Wednesday, 27th of May, CYTA once again welcomed the Let’s Do It Cyprus team and the Andrey & Julia Dashin’s Foundation for the closing press conference.
The extensive media campaign, including more than 300 radio spots, TV commercials, Live Links, promotional events, bus stop and city banners, newspapers and webpages ads and many many more, have yielded an overall participation of 9,442 volunteers! Almost 9.5 thousand have stepped out on the streets on April 26th to help clean the island from illegally dumped solids!

 

letdoit-0086

This year the campaign participants were: city and village municipalities, public institutions, commercial bodies, schools and other educational institutions, the National Guard, and many more from Limassol, Nicosia, Paphos, Larnaca and Ammohostos.

In 2015 the overall collection of wastes and solids was even less than last year! 22,847 kg of waste was collected just in one day, which is 3 tons less than in 2014! This is excellent news for us all – it means that throughout the 3 years of the cleaning campaign’s existence we have managed to understand that environmental protection is paramount and that we must all help in preserving the island’s cleanliness!

 

IMG_4404

 

 

Following the Press Conference, the Andrey & Julia Dashin’s Foundation received an honour award for their contribution to the organization of the cleaning campaign. The Foundation is glad to support this great environmental pan-Cyprian move. Environment is the constituent of a healthy lifestyle and we have a duty to protect our habitat not only for our personal joy and wellbeing, but also to yield a better and healthier future for our children. The Foundation strongly believes in this statement and this is why we chose to support “Let’s Do It Cyprus”.