general a3 poster

Дни Русской Культуры

 

Дни Российской Культуры – это мероприятие которое началось в 2014 году на Кипре, нацеленное на сближение двух культур, Кипрской и Российской, через культурные и развлекательные мероприятия, такие как спектакли, опера, цирк, концерты и выставки.
В этом году Дни Российской Культуры прошли с 2 мая по 26 июля в Культурном центре Тракосол в Лимассоле, в рамках которого состоялись следующие мероприятия:

  • 2 мая Гала-концерт солисты Мариинского оперного театра
  • 11-12 мая Театр Пантомимы И Пластики “Ателье”, Россия
  • 15 мая Фортепианный концерт Российские Шедевры в исполнении Манолиса Неофиту
  • 22-24 мая Солисты сценического Санкт-петербургского цирка
  • 24 июня – 26 июля Выставка История Куклы

Дни Российской Культуры проводятся под патронажем Президента Республики Кипр, г-н Никоса Анастасиадиса, при поддержке Фонда Андрея и Юлии Дашиных. В этом году Фонд стал Почетным Благотворителем мероприятия.

Пресс-конференция открытия

23 апреля, Учредитель Фонда Андрея и Юлии Дашиных, Юлия Дашина, посетила пресс-конференцию открытия этого знакового культурного события острова.

«Мне как учредителю благотворительного фонда, приятно поддержать этот культурный проект, в особенности целями которого является сближение Кипрской и Российской культур.» подметила Юлия.

 

11157564_364005947128488_1029887292228991445_o

«Российский театр, цирк, спектакли и выставки – это одни из самых ярких примеров богатой Русской культуры. Для взаимного понимания между нашими народами необходимо хотя-бы немного знать о национальных ценностях друг друга. И это особенно важно на Кипре, где наши культуры переплетаются ежедневно.”

На пресс-конференции Юлия Дашина объявила о благотворительных акциях Фонда в рамках мероприятия, одной из которых является благотворительный показ Сценического Санкт-петербургского цирка, на который Фонд выделил 200 бесплатных билетов для детей из малоимущих семей на выступления 22, 23 и 24-го мая. Билеты Фонд отправит семьям через базу данных Службы социального обеспечения в Лимассоле. Подобная практика уже была использована на благотворительном мероприятие Фонда в январе 2015г., когда более 350-ти детей получили бесплатные билеты на закрытый показ популярного мультфильма «Холодное Сердце» в кинотеатрах Никосии и Лимассола.

Далее Юлия Дашина огласила еще одну благотворительную акцию в рамках мероприятия, где Фонд предоставит неограниченное количество билетов для выставки “История куклы”, которая состоится в Культурном центре Trakosol с 24 июня по 26 июля 2015г. Эти билеты Фонд также отправит нуждающимся детям и семьям для посещения культурного мероприятие бесплатно. Более того, каждый обратившийся в Фонд сможет получить бесплатные билеты для посещения красочной и увлекательной выставки, а 6 и 11 июля Фонд организует групповые туры по выставке с русско и греко-говорящим гидом, для ознакомления с интересными героями еще ближе.

Одной из главных целей Фонда является непрестанная помощь нуждающимся жителям острова Кипр. Для выполнения поставленных перед нами задач, мы стараемся прислушиваться к нуждам нашего общества. Это событие не только развлекательное, но и образовательное тоже. “Молодое поколение – дети и молодежь – являются, пожалуй, одной из наиболее важной целевой аудиторией этого события. Завтра наши дети создадут совсем иное будущие и они будут отвечать за культурное наследие своего поколения.” отметила Джулия. «И поэтому так важно обеспечить правильные, а главное равные, возможности культурного образования детям».
К сожалению, не каждая семья , даже на Кипре, может позволить себе сводить своего ребенка на концерт, в цирк или на выставку. Именно поэтому Фонд решил поддержать Дни Русской Культуры на Кипре в качестве Почетного Благотворителя, предлагая свою руку помощи не только в организации мероприятия, но сумев также повлиять на события в целом, делая этот проект поистине благотворительным.

Цирк! Цирк! Цирк!

11155023_364005880461828_6656556168548625489_oС 22-го по 24-е мая Лимассольский Культурный центр Trakosol вместил более 1000 детей, не считая взрослых, на захватывающем цирковом представлении Солистов сценического Санкт-петербургского цирка в Лимассоле!

Клоуны, фокусники, артисты и акробаты работали на полную мощь, чтобы подарить незабываемые впечатления юным зрителям.

В рамках мероприятия Фонд Андрея и Юлии Дашиных подарил 200 бесплатных билетов детям из малообеспеченных семей, включая детям детского дома в Лимассоле.

После окончания представления, чтобы сделать мероприятие еще более красочным, Фонд, вместе со своими волонтерами, подарили каждому малышу по воздушному шарику на выходе. Фонд благодарит всех добровольцев за неоценимую помощь и сотни улыбок довольных детишек, которые мы вместе смогли подарить.

 

IMG_4339Особая благодарность всем добровольцам, которые помогли нам с воздушными шарами для детей после шоу:
Хараламбос Кокониас
Попи Лупапа
Стефани Тейлор
Лизета Куфета
Меропи Музуриду
Наталья Василиу
Альперина Драхиена-Дженни
Ева Диаманти, и всех, всех, всех!

general a3 poster

Russian Cultural Days

 

Russian Cultural Days is a 3-month event, which started in 2014 in Limassol to bring the Russian culture closer to the Cypriot community by organizing a range of interactive and entertaining events such as opera, circus and music performances, as well as an exhibition.
This year the festivities began on the 2nd of May and lasted until the 26th of July with the following programme:

  • 02 May Gala Concert – Mariinsky Theatre Opera Soloists
  • 11-12 May Pantomime and Plastic Theatre – “Atelier” of Russia
  • 15 May Piano Recital – Russian Masterpieces with Manolis Neophytou
  • 22-24 May Soloists of St. Petersburg’s State Circus
  • 24 June – 26 July Exhibition: A Doll’s Tale

The “Russian Cultural Days” event has been held under the auspices of the President of the Republic of Cyprus, Mr Nicos Anastasiades, with the support of the Andrey & Julia Dashin’s Foundation, acting as the Honorary Charity Supporter for the event.

Opening Press Conference

On April 23rd, the Founder of the Andrey & Julia Dashin’s Foundation, Julia Dashina, has spoken to the media at the press conference of the Russian Cultural Days, representing the Foundation as the event’s Honorary Charity Supporter.

“As Founder of the Andrey & Julia Dashin’s Foundation, it is a pleasure for me to support this cultural event, especially when it aims to unite and bring the Russian and the Cypriot cultures closer.” said Julia.

 

11157564_364005947128488_1029887292228991445_o“Bringing Russian theatre, circus, performances and an exhibition to Cyprus is a fun and interesting way to show the rich cultural part of what Russia has to offer, which is important especially in Cyprus where our cultures interweave on a daily basis.”

During the press conference, Mrs Dashina announced that the Andrey & Julia Dashin’s Foundation shall be offering 200 free tickets to children from less privileged families for the St. Petersburg’s State Circus performances on 22,23 and 24 of May. These tickets will be sent via the Social Welfare Services to select local families in need. This has already been successfully executed in one of the Foundation’s own charity events in the past, where over 350 children have been offered free cinema tickets.

Moreover, the Foundation shall also offer an unlimited amount of tickets for the exhibition “A doll’s tale”, which shall take place at the Trakasol Cultural Center between the 24th of June and 26th of July 2015 and shall distribute these for charity purposes to children and adults to attend for free. Anyone who approaches the Foundation will receive their free ticket for the colorful exhibition, and should there be enough interest, the Foundation in cooperation with the event organizers, shall offer and arrange group tours with a guide fluent in Russian and Greek to facilitate the cultural visit to the exhibition.

The Foundation’s core objective is to extend a helping hand to any cause of genuine need in Cyprus. To fulfill our mission we listen and respond to the needs of our society. This event is not only entertaining but educational, too. “The younger generation, children and the youth, is perhaps the most important target audience for this event – they are the ones who will make a difference tomorrow.” noted Julia.
Unfortunate as it may be, not every family in Cyprus may afford their child or children to attend such events. This is why the Foundation has chosen to step in as the Honorary Charity Supporter, offering our help not only to the organizers to fulfill their mission, but also to contribute in making this year’s event a great charity success.

St. Petersburg State Circus!

11155023_364005880461828_6656556168548625489_oBetween the 22nd and 24th of May, the Trakasol Cultural Center at the Limassol Marina has welcomed over 1000 children and parents, who have come to witness the spectacular St. Petersburg’s State Circus’s performance!

Clowns, jugglers, magicians and acrobats have worked restlessly to make every show a one to remember.

In the framework of the Russian Cultural Days event, the Andrey & Julia Dashin’s Foundation has generously offered 200 FREE tickets to children from low-income families, which have been distributed via the Limassol Social Welfare Services office.

After the event the Foundation offered every child a balloon on exit to take home. The Foundation thanks all its volunteers for the great job and invaluable help. Well done to everyone!

 

IMG_4339A SPECIAL THANKS to all the volunteers who have helped us with the balloons for the children after the show!
Charalambos Kokkonias
Popy Loupapa
Stephanie Taylor
Koufeta Lizeta
Meropi Mouzouridou
Natalia Vasiliou
Alperina Drachiena-Jenny
Eva Diamanti and to all the rest who have helped!